Скорая (США, Япония, 2022) — Смотреть фильм онлайн

Обновлено: 28 июня 2022
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

скорая фильм 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080 hd Бывший военный Уилл Шарп отчаянно нуждается в деньгах на экспериментальную операцию для смертельно больной жены. Он обращается за помощью к сводному брату-преступнику Дэнни, и тот втягивает его в ограбление банка. Однако всё идет не по плану, братьям приходится угнать машину скорой помощи вместе с врачом и тяжело раненым патрульным, и теперь их единственный шанс выйти из этой передряги живыми и пожизненно не сесть — сохранить жизнь полицейскому.

Фильм "Скорая" (2022) смотреть онлайн бесплатно на русском языке:

Смотреть фильм "Скорая" (2022) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

Отзыв на фильм 'Скорая'

Два подряд фильма в карьере Джейка Джилленхолла - ремейки европейских триллеров, которые были американизированы более чем известными режиссерами. В 2021-м вышел фильм 'Виновный', который был снят Антуаном Фукуа, ну а в 2022-м - 'Скорая' от Майкла Бэя, который постепенно возвращается к тому жанру, в котором он сделал себе имя. К боевику.

Итак, два брата - Уилл (Яхья Абдул-Матин) и Дэнни (Джейк Джилленхол) грабят банк вместе с ещё несколькими подельниками. Дэнни в принципе промышляет подобными делами, а Уилл соглашается, так как ему нужны деньги на операцию для жены. Из-за одного копа, решившего назначить свидание работнице банка (того самого, который парни решили обчистить), все идёт не по плану и рядовое для банды ограбление превращается в безумную гонку по улицам Лос-Анджелеса. Уилл и Дэнни угоняют машину 'Скорой помощи' с парамедиком и пациентом и эта гонка становится ещё и гонкой на время, ведь раненный человек внутри машины - истекает кровью…

Довольно посредственный рейтинг картины обусловлен тем, что местами сюжет вызывает вопросы и выглядит довольно сыро. Поверить в то, что Дэнни совершил не одно подобное ограбление (о чем говорят копы по ходу развития событий), весьма тяжело, ибо ведёт себя Дэнни и его товарищи как дилетанты.

Банальность, но все же: какой грабитель будет называть своих подельников по именам в присутствии свидетелей? И какой грабитель будет светить лицом (даже если камеры отключены)?! Или почему полиция бездействует, когда один из преступников высунулся наполовину из машины, стреляет по преследователям, но при этом его никто не может поймать в снайперский прицел?! Почему порой полицейские машины ведут себя как самые тупые копы и не могут взять в плотное кольцо беглецов, чтобы заблокировать скорую на одном участке и просто взять измором?! Понятно, что на последние два вопроса ответ будет примерно таким: чтобы фильм получился более зрелищным, ведь никому не интересно наблюдать полтора часа как машина стоит в окружении. Куда круче наблюдать за скоростными погонями, верно?

Так или иначе, но 'Скорая' действительно имеет достаточно много 'белых' пятен, которые можно расценить как недочёты и режиссерские промахи. Минимизировать их Бэй постарался за счёт постоянной динамики, экшена, обилия выпущенных пуль и конечно раздолбанных в пух и прах полицейских машин. Сделать это получилось с переменным успехом - все же недочёты в глаза бросаются, но у 'Скорой' действительно не отнять большого количества экшена.

И если вам боевики нравятся в первую очередь за это, то новый фильм Майкла Бэя вам точно придется по вкусу.

Кстати режиссер решил добавить в свой новый проект отсылок к более ранним своим работам. Не случайно герой Гаррета Диллаханта оказывается по своему характеру, внешнему виду и поведению похож на героя Джо Пантолиано из 'Плохих парней'. Плюс 'Скорая' регулярно отсылает ко второму режиссерском в проекту Бэя - 'Скале'. Тут и целые фразы (про королеву бала), и эффектные выходы персонажей из машины при расположенной под углом камере оператора (помните, как Стэнли Гудспид в исполнении Ника Кейджа выходил из жёлтой Ferrari, после того устроил горячую погоню за персонажем сэра Шона Коннери?), и конечно сами погони по улицам. По части погонь Бэй конечно мастер и все эти сметённые торговые лотки, мусорные баки и разбитые машины - это характерные особенности автопогонь в бэевских проектах.

Возвращаясь к работе оператора стоит отметить, что съёмка с коптера дала возможность и без того активное повествование превратить в нечто настолько драйвовое, что после перемещений камеры голова может пойти кругом! На самом деле съёмка в 'Скорой' получилась классной - камера постоянно перемещается вслед за героями, за машинами, создавая эффект присутствия и давая возможность наблюдать за погонями и перестрелками не с одного ракурса (и даже не с двух), а в объёмном формате со всех сторон.

По крайней мере за саму подачу материала 'Скорую' нужно отметить. Прорехи в сюжете лишают фильм нескольких баллов, но думаю на семерочку он вполне годится.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

похожие фильмы:
Добавить отзыв